crnko56@gmail.com
Оренбург, ул. Салмышская 67/1 офис 125
460060

Фабрика коммуникаций

Онлайн-программа по повышению информационной открытости НКО
в рамках проекта “Комплексная программа поддержки и развития некоммерческих организаций Оренбургской области в информационном пространстве "Новые горизонты" 

Длительность: март-июнь 2024 г.

Цель программы: повышение компетенций руководителей и сотрудников НКО в сфере информационного сопровождение организации.

В программе приняли участие 27 руководителей и сотрудников некоммерческих организаций Оренбуржья. Среди территорий участников: г. Оренбург, г. Бузулук, г. Новотроицк, Сорочинский г.о. К участникам также присоединились представители НКО Тюменской области и Ханты-Мансийского автономного округа.

Темы программы:

  1. Информационная открытость НКО
  2. Коммуникационная стратегия НКО
  3. Работа в социальных сетях
  4. Написание постов для социальных сетей
  5. Визуальное оформление страницы Вконтакте
  6. Создание видео 
  7. Взаимодействие НКО и СМИ
  8. Сайт для НКО
  9. Как создать публичный годовой отчет
  10. Создание эффективных презентаций
  11. Организация мероприятий в НКО

На протяжении 4-х месяцев участники изучали темы и ресурсы, касающиеся информационной открытости некоммерческих организаций, а также выполняли домашние задания и получали обратную связи от наставников.

В качестве наставников программы выступили сотрудники и партнеры Центра развития НКО:

  • Наталья Толмачева – директор БФ "Центр развития НКО"
  • Елена Бухтоярова – координатор проектов
  • Наталья Богданова – pr-специалист
  • Анна Колыхалова – администратор проектов
  • Юлия Смелая – специалист по связям с общественностью АНО "Счастливая семья"

По завершению обучения участники выполнили два финальных задания:

  • подготовить и провести мероприятие и максимально осветить его на всех площадках;
  • подготовить публичный годовой отчет в формате презентации.

Итого 15 НКО-участников программы провели мероприятия для своих подопечных самого разного формата: тренинги, круглые столы, игры, благотворительные пикники, фестивали, праздники для подопечных, субботники и др. Они размещали информацию о мероприятиях в социальных сетях, на порталах местных администраций, областных интернет-изданий и местных СМИ.

Участники проекта отметили, что курс помог им структурировать знания по всем основным моментам информационной открытости НКО. После курса участники проверили свои сайты и социальные сети и стали готовить контент по рекомендациям, полученным на вебинарах.

СМИ о проекте

  • В Оренбургской области будут повышать информационную открытость НКО (АСИ)
  • В Оренбурге для НКО запускают «Фабрику коммуникаций» (ОренМедиа)
  • Некоммерческие организации становятся более открытыми и активнее рассказывают оренбуржцами о совей работе в социальных сетях (Вконтакте)
  • Новые горизонты: как проект помогает НКО Оренбургской области раскрыться информационном пространстве и расти профессионально (ОренМедиа)