Сегодня своими советами делится известный федеральный эксперт некоммерческого сектора Виктория Щелкова (г. Москва).
Три важные вещи, на которые Виктория советует обратить внимание:
1. Персонификация донора (благотворителя, партнера).
Составьте четкий портрет того человека, того персонажа, который поддерживает вас и ваши проекты. Сегодня на первое место выходят поведенческие и потребительские характеристики. Вам необходимо понять что это за люди; какие у них интересы , что для них важно итд. Все эти данные внести в СRM-систему.
2. Представленность в он-лайн пространстве.
Сейчас самое время посмотреть есть ли у вас сайт, довольны ли вы этим сайтом.Обратите внимание как выглядят ваши социальные сети, какую в них вы несете повестку. Добавляйте больше позитивных новостей.
Красиво оформляйте ваши социальные сети. В этом вам поможет платформа Canva с прекрасным набором функций для создания дизайна.
3. Волонтерский фандрайзинг
Сейчас очень многие предприниматели настраивают свой бизнес в он-лайн. Кто-то проводит обучающие курсы, вебинары, семинары итд. Вы можете предложить им совместно с вашей НКО провести акцию для ваших подопечных. Или попросить их небольшой процент с продаж перечислять в вашу организацию.
Самое главное - не останавливайтесь! Возьмите эти три шага на вооружение и начните применять их.