На прошлой неделе состоялся финальный вебинар онлайн-программы по повышению информационной открытости НКО "Фабрика коммуникаций".
За 3 месяца участники превратились в настоящих профессионалов по работе в информационном пространстве. Теперь они умеют:
- составлять коммуникационную стратегию НКО,
- писать посты для социальных сетей, составлять контент-план и оформлять группу организации;
- писать пресс-релиз и работать со СМИ;
- создавать эффективные и понятные презентации;
- анализировать свои социальные сети и сайты и работать над их наполнением.
Впереди им предстоит выполнить два финальных задания курса:
1) Провести благотворительное мероприятие в своей территории и максимально осветить его на всех информационных площахках (соцсети, местные СМИ, сайты администраций и т.д.).
2) Подготовить публичный годовой отчет о работе организации за прошлый год.