Темой очередного бизнес-класса для НКО стал личный бренд. О том, как его развивать и монетизировать мы попросили рассказать Татьяну Ленкову – pr-специалиста и эксперта по личному бренду.
У многих личный бренд ассоциируется с социальными сетями, но это не совсем так. Личный бренд – это показатель экспертности человека, а социальные сети помогают его развивать и монетизировать. Это важный инструмент для экспертов, фрилансеров, людей творческих профессий.
Личный бренд не сработает, если:
- нет понимания, для чего и для кого разрабатывается продукт или услуга;
- что отличает его от других;
- у автора/организации нет уверенности в своем деле.
Чтобы личный бренд начал работать нужно помнить про следующую систему.
-
Экспертиза и уникальность. Руководитель НКО – это профессионал своего дела с уникальным опытом, ему есть чем поделиться.
-
Контент. Это не только регулярные публикации в соцсетях, но и выступления на конференциях, публикации в СМИ.
-
Коммуникации. Это общение с коллегами по своей сфере.
-
Визуальный образ. Это фирменный стиль и айдентика, то, что отражает ценности и выделяет эксперта или продукт среди других.
Всем, кто начал работать над своим личным брендом, Татьяна советует:
- Страх и внутреннее сопротивление – это естественная и нормальная реакция! Это показывает, что вы готовы расти как личность.
- Неинтересных людей не бывает! Каждый по-своему уникален, и вам есть чем поделиться как эксперту и простому человеку.
- Грамотная и красивая речь – это главное украшение эксперта. Уменьшительно-ласкательные слова и звуковые паузы очень сильно искажают речь.
Благодарим Татьяну за полезные советы и мотивирующие примеры! Спасибо всем нашим участникам, надеемся, что встреча была для вас полезной!