Разбираем что такое "бренд НКО" на практике!
Вчера состоялся первый обучающий вебинар для победителей конкурса на разработку 10 фирменных стилей и сайтов для НКО Оренбуржья. В рамках реализации нашего проекта "Центр развития НКО и благотворительности. Фокус на гражданские инициативы", прошедшие отбор НКО проходят последовательное интенсивное обучение от специалистов по PR, сайтостроению, журналистике.
Вебинар "Что такое личный бренд НКО и зачем он нужен?" провела Ираида Паламарева - PR-специалист Центра развития НКО Ямала.
Участники разбирали следующие вопросы:
- Кто такие шоперы, инфлюэнсеры, бренд-чемпионы и потребители?
- Почему при построении бренда необходимо досконально знать свою целевую аудиторию?
- Каким образом люди воспринимают информацию помимо той, что доносится напрямую?
- Как минимумом слов и образов рассказать о себе так, чтобы сразу все стало понятно?
На самом деле многие концепции, отработанные в маркетинге, прекрасно работают в поле третьего сектора. Это видно по примеру многих успешных НКО, давно перешагнувших географию своих регионов. Как показывает анализ, их успешность и эффективность совсем не случайны.
Семинар оказался увлекательным и познавательным даже для опытных специалистов. Следующая встреча, посвященная теме продуктивной работы с сайтом, состоится 19 августа.