Вчера состоялся третий обучающий вебинар для участников конкурса по разработке сайтов и фирменных стилей для НКО.
Спикером выступил руководитель веб-студии ONE PAGE Игорь Костромин. Он рассказал участникам о целях и задачах интернет-сайта, а так же о функциях сайта некоммерческой организации
Многие крупные комании выкладывают новости не только на страницах в социальных сетях, но и на отдельном сайте. Несмотря на то, что соцсети пользуются большей популярностью, сайт по-прежнему остается важным маркетинговым инструментом.
Сайт также важен и для некоммерческих организаций. С его помощью можно не только рассказать о своей работе, но и привлечь новых единомышленников и доноров. Если организация собирает пожертвования - то сайт поможет существенно упростить процесс перевода средств.
Особое внимание было уделено заполнению брифа. Бриф - это документ-анкета, с помощью которой заказчик и исполнитель устанавливают задачи и разбирают отдельные нюансы для предстоящей работы. Для наших коллег, бриф поможет в подготовке фирменного стиля и сайтов для участников. Заполнение брифа также поможет НКО в выявлении целевой аудитории будущего сайта.
В качестве домашнего задания, обучающиеся попробуют самостоятельно заполнить бриф, по которому они в дальнейшем будут работать со специалистами из студии One Page. А мы будем рассказывать вам об успехах наших финалистов.