10 советов по написанию фандрайзингового письма.
- Пишите письмо как если бы оно было от одного человека к другому. Как разговор. Избегайте использования слова «мы» и избегайте маркетинговых слов.
- Начните свое письмо с предложения: «Я пишу вам сегодня, потому что ...». Это одно предложение заставляет вас сосредоточиться и сказать, почему вы пишете его сейчас.
- Используйте слово «вы».
- Делайте «предложение» вначале и чаще. Под предложением мы понимаем краткое изложение того, почему пожертвование нужно сегодня и как оно будет «работать».
- Расскажите историю.
- Если вы рассказываете историю благополучателя, не пишите о том, как ему уже помогли. Большинство НКО пишут именно об этом. Вам нужно оставить донора с чувством, что им нужна помощь сейчас. «Незавершенная история».
- Поговорите о том, как пожертвование донора разрешит проблему, а не о том, как ваша организация решит проблему.
- Попросите донора очень четко сделать пожертвование сегодня.
- Пишите на уровне 6-го или 7-го классов. Это не имеет ничего общего с интеллектом ваших доноров. Донор должен быстро понять ваше письмо и что вы хотите от него.
- Если у вас есть срок сбора средств, упоминайте об этом.
- Организация должна уйти с пути: от донора к благополучателю.
И помните:
По большей части, благотворительные организации пишут о том, что знают досконально: о своей НКО, о программах, о том, как помогают в беде. То есть о процессе – в чем заключается их деятельность.
Но доноров гораздо больше волнует, чем конкретно их пожертвование поможет решить ту или иную проблему – результат. Сама по себе информация о вашей некоммерческой организации мало кому интересна.
❤Нас начинают любить, потому что мы помогаем окружающим, а не потому, что мы без перерыва вещаем о том, как замечательно умеем помогать.