Чтобы стать отличным фандрайзером, вам нужно понять своих доноров и то, что заставляет их делать пожертвование.
Вот два принципа психологии фандрайзинга, которые помогут вам оптимизировать ваш сбор средств и мотивировать вашу аудиторию к пожертвованиям.
1) Когда вы организовываете кампанию по сбору средств, то сфокусируйтесь на людях, историях, а не статистических данных. Кампании, посвященные истории одного человека, дают больше пожертвований, чем те, которые сосредоточены на большем числе трагедий.
Благотворительная помощь часто вызвана «спонтанными аффективными реакциями». Другими словами, люди с большей вероятностью будут жертвовать на основе чувств, а не логики. И истории, которые фокусируются на тяжелом положении одного человека, оказывают большее эмоциональное воздействие.
Практический вывод: на своем веб-сайте и в ваших рассылках используйте больше конкретных людей, их фотографии и краткую историю, чтобы помочь потенциальным донорам соединиться на эмоциональном уровне с потенциальным благополучателем. Меньше про фонд и цифры. Про людей.
2) Потенциальные доноры хотят знать, как их пожертвование поможет, а психология фандрайзинга говорит о том, что определенные сценарии усиливают это чувство. Люди более охотно готовы дать, когда вы ближе к своей цели по сбору средств.
В исследовании, проведенном совместно с онлайн-платформой микрофинансирования Kiva.org, исследователи измерили поведение людей на нескольких этапах:
- 0-33 % к цели по сбору средств
- 33-66 % к своей цели
- 66-100 % к своей цели
Темп участия людей на этапе B был значительно больше, чем на A, а скорость на C была значительно больше, чем у B. Другими словами, уровень взносов существенно увеличился по мере приближения проекта к цели его сбора.
У доноров больше чувство удовлетворения, когда они помогают вашей кампании пересечь финишную черту, а не когда они помогают ей выйти из-под «земли». Это означает, что ваша кампания, вероятно, привлечет больше пожертвований, когда вы приблизитесь к своей цели.
Практический вывод: Чтобы создать первоначальный импульс в направлении вашей цели по сбору средств, разделите начало своей кампании на мягкий запуск и жесткий запуск.
Во время вашего 1- и 2-недельного плавного запуска вы можете обратиться к вашим самым преданным сторонникам. Попросите этих ранних последователей принять участие в пожертвовании и / или создании страниц для сбора средств.
Таким образом, когда ваша кампания будет публичной и массовой, она уже продемонстрирует первоначальный прогресс.