crnko56@gmail.com
Оренбург, ул. Салмышская 67/1 офис 125
460060

Вебинар по бухгалтерской и налоговой отчетности

03.10.2022

В рамках нашего нового проекта, мы продолжаем серию вебинаров и консультаций по актуальным вопросам для НКО.

После регистрации и открытия счета в банке у молодых НКО появляется следующая проблема - как вести бухгалтерию? Как вести отчетность? Какие формы нужно заполнять? Может ли это сделать директор или только бухгалтер? - и это еще не все вопросы.

Каждая некоммерческая организация обязательно сдает отчетность в контролирующие органы: бухгалтерские, налоговые и статистические документы в Росстат, отчеты в Минюст и внебюджетные фонды (ФСС, ФНС, ПФР). Примерно у 70% организаций возникают трудности при сдаче вышеупомянутой отчетности. Большинство НКО вынуждено сдавать “нулевые отчеты” в силу того, что у них нет возможности воспользоваться услугами бухгалтера или они не знаю куда обратиться для разъяснений.

В наш новый проект мы пригласили экспертов-бухгалтеров некоммерческой сферы из АНО “Центр сопровождения социального бизнеса и НКО” Республики Хакасия: Анну Фролову - директора Центра и Юлию Ковальчук - главного бухгалтера. Коллеги ведут бухгалтерское сопровождение более 50 НКО и имеют опыт обслуживания более 40 грантов федерального уровня.

Вместе с коллегами мы проведем бесплатный вебинар “Обязательная бухгалтерская и налоговая отчетность. Что важно знать руководителю НКО”.

Дата: 5 октября 2022 г.

Время: 10:00 Мск (12:00 по местному времени).

Обязательна предварительная регистрация по ссылке

Мы разберем, как сдать каждый вид отчётности и как она зависит от системы налогообложения. Уделим внимание как правильно высчитать в смете затрат по гранту заработную плату команде проекта и услуги по договорам гражданско-правового характера (1 статья сметы проекта).

Кому будет полезен семинар? Мы приглашаем как молодых, так и более опытных НКО. Вебинар также будет полезен тем, кто планирует создание некоммерческой организации.